суббота, 19 ноября 2016 г.

Kinetics: 4 оттенка из коллекции Gala Осень/Зима 16/17


Не так давно мне довелось познакомиться с маркой Kinetics в лице четырех лаков серии Solar Gel из последней коллекции Gala Осень/Зима 16/17.
Слева направо: 
Kinetics KNP350 Purple Haze, 
Kinetics KNP354 Spotlight Fail, 
Kinetics KNP349 Met Gala,
Kinetics KNP351 Running out of Champagne.


Лаки серии Solar Gel представляют из себя двухступенчатую систему лак + верхнее покрытие, не требуют базы и обещают повышенную стойкость благодаря особой формуле.
Оригинального топа у меня нет, но я попробовала использовать их без базы и топа, а так же как обычные лаки - с разными базами и топами-сушками.
Никаких отличий от обычного лака я не заметила, лаки Kinetics отлично взаимодействовали с базами, без топа стойкость оказалась неважной, зато нанесение любой сушки очень существенно ее увеличивало. Я бы сказала, что стойкость выше средней.


Технические характеристики лаков очень порадовали! Хорошая консистенция: лаки не стремятся никуда затечь, равномерно наносятся, не тянутся за кистью. Сохнут как обычные лаки.


Кисть - одна из самых удобных на мой вкус: плоская, широкая, с круглым срезом. Напоминает кисть Essie (справа), но еще более упругая и послушная.

Kinetics KNP349 Met Gala


Очень красивый бордово-фиолетовый цвет. В один слой похож на креле, но в два выглядит как плотный крем. Родной глянец отличный и топ его почти не портит, за счет глянца лак выглядит очень эффектно.


Kinetics KNP350 Purple Haze


Просто чумовая маджента! Мой любимый лак в коллекции :) По текстуре креле, можно заметить просвечивающий отросший край. Лак неонит, цвет очень меняется в зависимости от освещения, на фото его уловить еще сложнее. Фото под лампой ниже, пожалуй, наиболее точно его передает. Родной финиш полуматовый, как и у многих неонов, мне больше понравился с топом.


Kinetics KNP354 Spotlight Fail


Бежево-розовый плотный крем. На фоне моей желтой кожи выглядит явно розовым, но, скорее всего, на разных людях будет смотреться очень по-разному. По текстуре замазочный, но не плешивит, на базу Essie Fill the gap вообще прекрасно лег в один слой. Хорошая основа для дизайнов.
Кстати, лаки хорошо подружились с трафаретами, разве что кисть не слишком удобна для локального нанесения.



Kinetics KNP351 Running out of Champagne


Мало какие глиттерные лаки приходятся мне по вкусу, но этот красавец неожиданно покорил. При ближайшем рассмотрении представляет из себя смесь серебряного шиммера и глиттера трех оттенков: серебряного, черного и медного, в прозрачной базе. Однако в движении кажется, что лак переливается всеми оттенками радуги, выглядит очень празднично и эффектно. Двух слоев достаточно для хорошего покрытия, без базы финиш шершавый, но не царапает, один слой базы приятно сглаживает покрытие, оставляя его текстурным. Консистенция немного густовата, но легко приноровиться. Снимается относительно легко, я не прибегала к фольге, просто подержала ватный диск подольше.


Для ношения такого лака соло определенно нужен повод, а вот в качестве акцента он очень хорош, отлично сочетается с другими оттенками коллекции. 


Это было приятное знакомство, марка определенно заслуживает внимания :)

За лаки спасибо магазину Kinetics.

Комментариев нет:

Отправить комментарий